Маркетинг Википедия > 자유게시판

Маркетинг Википедия

페이지 정보

profile_image
작성자 Timmy
댓글 0건 조회 20회 작성일 25-10-03 10:48

본문


Наряду со сбытом экономисты включили в неё детальный рассмотрение рынка, а затем в 1960—1970-е годы добавили программы налаживания долговременных экономических связей с потребителями (CRM-концепция) и сегментирование рынка. Позже были разработаны методы кредитования покупателя, послепродажного обслуживания и др. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на ублаготворение потребностей и желаний людей и организаций путём обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя и т. Исследователи выделяют разные классификации стратегий маркетинга. Например, усиживать глобальные, базовые и конкурентные.

  • В зависимости от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения, характера спроса на рынке товаров и услуг выделяют такие характеристики маркетинга, как виды, формы и типы маркетинга.
  • Внутри неё невпроворот концепций, инструментов и методов.
  • Отработаете знания на реальных задачах, сможете разыскать работу по новой профессии и заниматься интересными проектами.
  • Новый этап маркетинга объявляется как стратегическое правление на основе маркетингового подхода, при котором часть его функций передают на стратегический уровень[10].

Концепции управления маркетингом


Маркетинг — базовая функция бизнеса, совокупность множества процессов. В то же время это научная дисциплина, которую преподают в вузах и бизнес-школах. Внутри неё бессчетно концепций, инструментов и методов. Простыми словами маркетинг — это продвижение продуктов.
По одной из версий, термин «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) в 1953 году представил Нил Борден, ссылаясь на работы Джеймса Каллитона. А уже ставшие каноническими 4P (англ. product, price, place, promotion) предложил Джерри Маккарти в 1960 году[21][22]. В СССР в середине 1970-х годов была сформирована Секция маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР. В 1990 году сформировалась Всесоюзная ассоциация маркетинга; позднее, после распада СССР, была переименована во Всероссийскую ассоциацию маркетинга[11]. Сейчас в России существует некоммерческое блок («некоммерческое партнерство») специалистов по маркетингу и рекламе «Гильдия маркетологов»[12]. Маркетинг соответственно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путём создания продуктов и их обмена получают то, КУПИТЬ ВИАГРУ ОНЛАЙН в чём они нуждаются.

Персональные инструменты


Иногда к конкурентным стратегиям относят наступательную стратегию, стратегию удержания и отступательную стратегию. В первом случае шатия стремится завоевать рынок, во втором — вычесть позиции, в третьем — сама снижает долю рынка, потому что у неё не хватает ресурсов или её не устраивает результат. Но отдельные школы маркетинга (американская, скандинавская, западноевропейская и другие) по-разному классифицируют маркетинг. Маркетинг — это картина деятельности, включающий в себя комплекс практик и процессов, направленных на разработку, коммуникацию, доставку и обмен предложениями, которые обладают ценностью для клиентов, партнеров и общества в целом. Компания может работать и без стратегии, но тогда маркетинг хаотичен и малоэффективен. К BTL относят инструменты, которые позволяют коммуницировать с узкой целевой аудиторией.

Как пронюхать больше о маркетинге


Это метрики, отражающие качество работы. Например, в случае с маркетингом — число продаж, полученных с рекламы, которая настроена подрядчиком. Существуют другие версии концепции — 5P, 6P и так далее. Они тоже разделяют маркетинг на несколько «составляющих» и предполагают, что у каждого элемента — свои инструменты.
В 1926 году в США создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы. На её основе сформировано Американское общество маркетинга, а в 1973 году эта организация была переименована в Американскую ассоциацию маркетинга (АМА). Позже аналогичные ассоциации и организации появились в Западной Европе, Канаде, Австралии и Японии. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Эффективная демонстрация продукта покупателям.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.