Устройство и починка стиральных машин вертикального типа
페이지 정보

본문
Если обнаружены неисправности в работе вашего аппарата в первую очередь исследуйте демпферы и пружинные элементы, на которых держится барабан. Их износ напрямую влияет на сильную вибрацию и дисбаланс на отжиме. Люфт более 1-2 см при ручном покачивании бака говорит о нужде замены этих компонентов.
Поломка модуля управления – весьма непростая ситуация. Визуально осмотрите плату на предмет почерневших компонентов или конденсаторов со вздутием. Перед любой разборкой обесточьте технику и перекройте подачу воды. Для подхода к насосу, как правило, размещенному в нижней секции корпуса, воспользуйтесь сервисным люком или установите агрегат на боковую сторону.
Ремонт вертикальной стиральной машины: строение и характерные черты
При неисправности устройства с верхней загрузкой изначально исследуйте базовые моменты: проверьте наличие электропитания, плотном закрытии крышки и отсутствии кодов ошибок на экране.
Конструкция машин с такой загрузкой разнится с аппаратами фронтальной загрузки. Ключевой узел – резервуар с цилиндром, вращающимся вокруг вертикальной оси. Перемешивающее устройство на дне обеспечивает циркуляцию одежды. Подобная конструкция склонна специфическим неисправностям.
| Распространенная проблема | Потенциальный источник | Мероприятия |
|---|---|---|
| Устройство не запускается | Неисправность сетевого фильтра, термопредохранителя на защелке люка, электропроводки. | Протестируйте электропроводку от штекера до блока управления, убедитесь в исправности термопредохранителя на защелке люка. |
| Шум, стук, вибрация | Износ опорных подшипников, ослабление крестовины, инородное тело между барабаном и баком. | Прокрутите барабан вручную. Свободный ход или скрип указывают на необходимость замены подшипников и сальника. |
| Не откачивает воду | Засор фильтра, патрубков, поломка насоса. | Извлеките и промойте дренажный фильтр, осмотрите крыльчатку помпы на свободное вращение, проверьте сливной шланг на предмет повреждений. |
| Течь | Треснувшее уплотнение дверцы, повреждение патрубков, износ сальника. | Определите место протекания. Распространенная причина – повреждение уплотнителя из-за выработки ресурса и образования плесени. |
Демонтаж корпуса следует проводить внимательно. Когда задняя панель откручена вы получаете доступ к двигателю, насосу и определенной части электропроводки. Чтобы поменять щетки мотора или приводного ремня (в моделях с ременной передачей) обычно этого хватает. Снятие бака полностью для замены подшипников – непростая процедура, требующая специального инструмента.
Плата управления уязвим для перепадов напряжения. Критерий его поломки – кнопки не реагируют на нажатия при сохранении индикации. Диагностику модуля лучше доверить специалисту.
Строение резервуара и установка опорных подшипников
Основной барабан состоит из двух компонентов: внешнего сосуда и сетчатого барабана. Бывают аппараты с неразборным и сборно-разборным баком. Разборный вариант предпочтительнее, так как позволяет менять подшипниковый узел без полной замены бака.
Критерий изношенности подшипников – сильный грохот на отжиме и течь сальника. Чтобы проверить проверните барабан рукой: люфт и скрежет подтверждают неисправность. Потребуется демонтировать заднюю панель, приводной ремень и шкив барабана.
Извлеките изношенный подшипник с помощью съемника. Посадочную поверхность очистите, новый подшипник установите прессом с помощью оправки. Устанавливайте деталь строго вертикально, без перекосов. Смажьте сальник силиконовой смазкой перед монтажом.
Грамотный монтаж обеспечит бесшумную работу механизма. Чтобы подобрать подходящие запчасти воспользуйтесь каталогом подшипниковых узлов. Соберите агрегат в обратном порядке.
Почему не работает блокировка люка и как починить
Проверьте подачу напряжения на запирающее устройство. Возьмите мультиметр и замерьте: на контактах соленоида должно быть 220 В в момент запуска программы. Напряжение не подается указывает на поломку блока управления или повреждение кабеля.
Частая причина – выход из строя термистора в механизме замка. Этот элемент нагревается при подаче тока и расплавляет пластиковый фиксатор. Измерьте сопротивление элемента: показание, выходящее за пределы 500-1500 Ом, требует замены блока.
Поломка механического узла – зажатая пластина. Снимите фиксатор с тыльной стороны дверки, удалите загрязнения с направляющих от грязи и отложений. Нанесите смазку на движущиеся элементы силиконовым составом.
Сбой сенсора позиции наблюдается при неправильном сигнале о закрытии створки. Удостоверьтесь в замыкании контактов при достижении дверью закрытого положения. Если микровыключатель изношен поменяйте на исправный.
Ошибка программного обеспечения препятствует открыванию после окончания программы. Произведите ручное открытие с помощью троса аварийного открытия, расположенным за панелью в нижней передней области агрегата.
По завершении установки нового замка осуществите контрольный запуск без стираемых вещей для проверки правильности функционирования.
Снятие и установка активатора для замены сальника
Отсоедините устройство от сети питания и водоснабжения. Спустите воду из бака через фильтр очистки или экстренный патрубок.
Для доступа к механизму выполните следующие шаги:
- Снимите верхнюю крышку, открутив два или четыре самореза с тыльной стороны и передвинув крышку назад.
- Демонтируйте задний защитный кожух, если он присутствует, вывернув монтажные болты.
- Снимите приводной ремень со шкива, в случае использования ременной передачи в вашем аппарате.
Чтобы вынуть сам механизм:
- Открутите стопорную гайку в центре активатора. Для этого зафиксируйте лопасти, установив между ними деревянную прокладку, и примените торцевой либо накидной ключ.
- Снимите стопорную шайбу или пластиковую заглушку, если она установлена.
- Сильно дерните активатор к себе. Он может быть посажен на шлицы вала плотно. Избегайте применения металлических инструментов, чтобы не повредить пластик.
После демонтажа лопаток будет обеспечен доступ к уплотнителю. Аккуратно подденьте старый уплотнитель отверткой и извлеките его из посадочного гнезда. Тщательно протрите и обезжирьте посадочную зону. Новый уплотнитель осторожно установите в гнездо, равномерно распределяя усилие по кругу.
Монтаж производите в обратной последовательности:
- Посадите активатор на шлицы приводного вала, убедившись, что он сел плотно и без перекоса.
- Поставьте блокирующую шайбу.
- Обработайте резьбу вала уплотнителем или фиксирующим агентом.
- Зажмите стопорную гайку с моментом 40-50 Н·м, опять заблокировав вращение лопастей.
- Установите на место приводной ремень, заднюю стенку и верхнюю крышку.
Перед началом эксплуатации убедитесь в герметичности соединения, включив короткий цикл стирки без загрузки.
Проверка и замена блока управления
Исследуйте электронный модуль при появлении ошибок на дисплее, отсутствии отклика на нажатия кнопок или хаотичном выполнении программ. Удалите защитную крышку, обычно расположенную в задней или верхней части корпуса агрегата.
Отключите все штекеры и соединения, подключенные к плате. Зрительно проверьте состояние деталей: обратите внимание на потемнения, вздувшиеся конденсаторы, микротрещины на проводниках или признаки перегрева. Проверьте предохранитель на обрыв.
Воспользуйтесь мультиметром для диагностики важных узлов. Прозвоните симисторы, управляющие двигателем и ТЭНом, на короткое замыкание. Проверьте стабильность напряжения в питающем кабеле.
В случае выявления неисправности демонтируйте модуль, выкрутив монтажные винты. Заменяющий блок должен обладать такой же маркировкой и номером партии. Установите его, соблюдая полярность подключения разъемов.
После монтажа проведите пробный запуск машины без загрузки для оценки корректной работы всех режимов. Убедитесь в устранении поломки запуском полной программы.
Проверка и настройка механического таймера
Отключите прибор от сети. Демонтируйте верхнюю панель и блок управления для получения доступа к механизму.
Визуально проверьте устройство на предмет трещин, сколов, следов оплавления или окисления контактов. Проверьте целостность шестеренок, отсутствие сломанных зубцов обязательно.
Применяя мультиметр в режиме диагностики цепи проверьте электрические цепи. Установите щупы на контакты, соответствующие выбранной программе. Вращайте регулятор таймера – в заданных позициях должно происходить замыкание. Отсутствие звука говорит о неисправности.
Прочистите внутреннее пространство узла от загрязнений и застарелой смазки с использованием кисти. Смойте остатки очистителем, не оставляющим следов.
Нанесите на шестерёнки из пластика спецсмазку с силиконом. Использование продуктов на нефтяной основе приведет к разрушению компонентов.
Соберите корпус в противоположном порядке. Подсоедините устройство к электросети и осуществите пробное включение без загрузки одежды. Контролируйте правильность перехода фаз стирки и отжима.
- 이전글ΝΤΕΤΕΚΤΙΒ Η ομάδα του ΝΤΕΤΕΚΤΙΒ ανέλυσε ψηφιακά ίχνη. 25.10.14
- 다음글Double Your Profit With These 5 Tips on Motorbike Recovery 25.10.14
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.





