Устройство и починка стиральных машин вертикального типа > 자유게시판

Устройство и починка стиральных машин вертикального типа

페이지 정보

profile_image
작성자 Terrell Hertzog
댓글 0건 조회 3회 작성일 25-10-14 07:20

본문


Если обнаружены неисправности в работе вашего аппарата в первую очередь исследуйте демпферы и пружинные элементы, на которых держится барабан. Их износ напрямую влияет на сильную вибрацию и дисбаланс на отжиме. Люфт более 1-2 см при ручном покачивании бака говорит о нужде замены этих компонентов.


Поломка модуля управления – весьма непростая ситуация. Визуально осмотрите плату на предмет почерневших компонентов или конденсаторов со вздутием. Перед любой разборкой обесточьте технику и перекройте подачу воды. Для подхода к насосу, как правило, размещенному в нижней секции корпуса, воспользуйтесь сервисным люком или установите агрегат на боковую сторону.


Ремонт вертикальной стиральной машины: строение и характерные черты


При неисправности устройства с верхней загрузкой изначально исследуйте базовые моменты: проверьте наличие электропитания, плотном закрытии крышки и отсутствии кодов ошибок на экране.


Конструкция машин с такой загрузкой разнится с аппаратами фронтальной загрузки. Ключевой узел – резервуар с цилиндром, вращающимся вокруг вертикальной оси. Перемешивающее устройство на дне обеспечивает циркуляцию одежды. Подобная конструкция склонна специфическим неисправностям.


Распространенная проблемаПотенциальный источникМероприятия
Устройство не запускаетсяНеисправность сетевого фильтра, термопредохранителя на защелке люка, электропроводки.Протестируйте электропроводку от штекера до блока управления, убедитесь в исправности термопредохранителя на защелке люка.
Шум, стук, вибрацияИзнос опорных подшипников, ослабление крестовины, инородное тело между барабаном и баком.Прокрутите барабан вручную. Свободный ход или скрип указывают на необходимость замены подшипников и сальника.
Не откачивает водуЗасор фильтра, патрубков, поломка насоса.Извлеките и промойте дренажный фильтр, осмотрите крыльчатку помпы на свободное вращение, проверьте сливной шланг на предмет повреждений.
ТечьТреснувшее уплотнение дверцы, повреждение патрубков, износ сальника.Определите место протекания. Распространенная причина – повреждение уплотнителя из-за выработки ресурса и образования плесени.

Демонтаж корпуса следует проводить внимательно. Когда задняя панель откручена вы получаете доступ к двигателю, насосу и определенной части электропроводки. Чтобы поменять щетки мотора или приводного ремня (в моделях с ременной передачей) обычно этого хватает. Снятие бака полностью для замены подшипников – непростая процедура, требующая специального инструмента.


Плата управления уязвим для перепадов напряжения. Критерий его поломки – кнопки не реагируют на нажатия при сохранении индикации. Диагностику модуля лучше доверить специалисту.


Строение резервуара и установка опорных подшипников


Основной барабан состоит из двух компонентов: внешнего сосуда и сетчатого барабана. Бывают аппараты с неразборным и сборно-разборным баком. Разборный вариант предпочтительнее, так как позволяет менять подшипниковый узел без полной замены бака.


Критерий изношенности подшипников – сильный грохот на отжиме и течь сальника. Чтобы проверить проверните барабан рукой: люфт и скрежет подтверждают неисправность. Потребуется демонтировать заднюю панель, приводной ремень и шкив барабана.


Извлеките изношенный подшипник с помощью съемника. Посадочную поверхность очистите, новый подшипник установите прессом с помощью оправки. Устанавливайте деталь строго вертикально, без перекосов. Смажьте сальник силиконовой смазкой перед монтажом.


Грамотный монтаж обеспечит бесшумную работу механизма. Чтобы подобрать подходящие запчасти воспользуйтесь каталогом подшипниковых узлов. Соберите агрегат в обратном порядке.


Почему не работает блокировка люка и как починить


Проверьте подачу напряжения на запирающее устройство. Возьмите мультиметр и замерьте: на контактах соленоида должно быть 220 В в момент запуска программы. Напряжение не подается указывает на поломку блока управления или повреждение кабеля.


Частая причина – выход из строя термистора в механизме замка. Этот элемент нагревается при подаче тока и расплавляет пластиковый фиксатор. Измерьте сопротивление элемента: показание, выходящее за пределы 500-1500 Ом, требует замены блока.


Поломка механического узла – зажатая пластина. Снимите фиксатор с тыльной стороны дверки, удалите загрязнения с направляющих от грязи и отложений. Нанесите смазку на движущиеся элементы силиконовым составом.


Сбой сенсора позиции наблюдается при неправильном сигнале о закрытии створки. Удостоверьтесь в замыкании контактов при достижении дверью закрытого положения. Если микровыключатель изношен поменяйте на исправный.


Ошибка программного обеспечения препятствует открыванию после окончания программы. Произведите ручное открытие с помощью троса аварийного открытия, расположенным за панелью в нижней передней области агрегата.


По завершении установки нового замка осуществите контрольный запуск без стираемых вещей для проверки правильности функционирования.


Снятие и установка активатора для замены сальника


Отсоедините устройство от сети питания и водоснабжения. Спустите воду из бака через фильтр очистки или экстренный патрубок.


Для доступа к механизму выполните следующие шаги:



  1. Снимите верхнюю крышку, открутив два или четыре самореза с тыльной стороны и передвинув крышку назад.
  2. Демонтируйте задний защитный кожух, если он присутствует, вывернув монтажные болты.
  3. Снимите приводной ремень со шкива, в случае использования ременной передачи в вашем аппарате.

Чтобы вынуть сам механизм:



  1. Открутите стопорную гайку в центре активатора. Для этого зафиксируйте лопасти, установив между ними деревянную прокладку, и примените торцевой либо накидной ключ.
  2. Снимите стопорную шайбу или пластиковую заглушку, если она установлена.
  3. Сильно дерните активатор к себе. Он может быть посажен на шлицы вала плотно. Избегайте применения металлических инструментов, чтобы не повредить пластик.

После демонтажа лопаток будет обеспечен доступ к уплотнителю. Аккуратно подденьте старый уплотнитель отверткой и извлеките его из посадочного гнезда. Тщательно протрите и обезжирьте посадочную зону. Новый уплотнитель осторожно установите в гнездо, равномерно распределяя усилие по кругу.


Монтаж производите в обратной последовательности:



  1. Посадите активатор на шлицы приводного вала, убедившись, что он сел плотно и без перекоса.
  2. Поставьте блокирующую шайбу.
  3. Обработайте резьбу вала уплотнителем или фиксирующим агентом.
  4. Зажмите стопорную гайку с моментом 40-50 Н·м, опять заблокировав вращение лопастей.
  5. Установите на место приводной ремень, заднюю стенку и верхнюю крышку.

Перед началом эксплуатации убедитесь в герметичности соединения, включив короткий цикл стирки без загрузки.


Проверка и замена блока управления


Исследуйте электронный модуль при появлении ошибок на дисплее, отсутствии отклика на нажатия кнопок или хаотичном выполнении программ. Удалите защитную крышку, обычно расположенную в задней или верхней части корпуса агрегата.


Отключите все штекеры и соединения, подключенные к плате. Зрительно проверьте состояние деталей: обратите внимание на потемнения, вздувшиеся конденсаторы, микротрещины на проводниках или признаки перегрева. Проверьте предохранитель на обрыв.


Воспользуйтесь мультиметром для диагностики важных узлов. Прозвоните симисторы, управляющие двигателем и ТЭНом, на короткое замыкание. Проверьте стабильность напряжения в питающем кабеле.


В случае выявления неисправности демонтируйте модуль, выкрутив монтажные винты. Заменяющий блок должен обладать такой же маркировкой и номером партии. Установите его, соблюдая полярность подключения разъемов.


После монтажа проведите пробный запуск машины без загрузки для оценки корректной работы всех режимов. Убедитесь в устранении поломки запуском полной программы.


Проверка и настройка механического таймера


Отключите прибор от сети. Демонтируйте верхнюю панель и блок управления для получения доступа к механизму.


Визуально проверьте устройство на предмет трещин, сколов, следов оплавления или окисления контактов. Проверьте целостность шестеренок, отсутствие сломанных зубцов обязательно.


Применяя мультиметр в режиме диагностики цепи проверьте электрические цепи. Установите щупы на контакты, соответствующие выбранной программе. Вращайте регулятор таймера – в заданных позициях должно происходить замыкание. Отсутствие звука говорит о неисправности.


Прочистите внутреннее пространство узла от загрязнений и застарелой смазки с использованием кисти. Смойте остатки очистителем, не оставляющим следов.


Нанесите на шестерёнки из пластика спецсмазку с силиконом. Использование продуктов на нефтяной основе приведет к разрушению компонентов.


Соберите корпус в противоположном порядке. Подсоедините устройство к электросети и осуществите пробное включение без загрузки одежды. Контролируйте правильность перехода фаз стирки и отжима.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.